Закрыть
Войти
Дождитесь входящего звонка
+7 000 000 XX-XX
и введите последние 4 цифры звонившего номера
Отправить смс с кодом
 
Ввести другой телефон
Выберите концепцию
Закрыть
Выберите заведение
Закрыть
Обратный звонок
Закрыть
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы принимаете условия обработки персональных данных
Добавить ингредиенты
Закрыть

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Клиентом продукции/товаров, ассортиментный перечень которых указан в меню на сайте https://vzharim.ru (далее – «Сайт») и/или в мобильном приложении ВЖАРИМ (далее – «Приложение»). Оформляя заказ на оказание услуг по приготовлению и доставке продукции/товаров, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте и/или в Приложении.

1.2. Уникальным идентификатором Клиента является номер его телефона, указанный при совершении первого заказа, к которому автоматически привязываются все последующие совершенные Клиентом заказы, бонусный счет Клиента, история всех начислений и списаний бонусов.

1.3. Клиент вправе в любое время по своему желанию изменить уникальный идентификатор (номер телефона Клиента), позвонив оператору контактного-центра по телефону 8-800-555-60-69. После смены номера телефона история заказов, бонусный счет Клиента будут привязаны к новому номеру телефона.

1.4. При смене номера телефона оператор контактного-центра вправе запросить у Клиента дополнительную информацию для идентификации Клиента. В случае, если Клиент предоставляет неверную информацию или у оператора контактного-центра есть основания полагать, что предоставляемая Клиентом информация недостоверная, оператор контактного-центра имеет право отказать в смене номера телефона.

1.5. Компания не несет ответственности за предоставленные Клиентом данные. Всю ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставляемых Клиентом данных, в том числе номера телефона, а также риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных данных, несет Клиент.


2. Оформление заказа

2.1. Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в соответствии с меню, размещенном на Сайте и/или в Приложении, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте, в Приложении или путем звонка в контактный-центр по телефону 8-800-555-60-69.

2.2. Фотографии товаров/продукции, размещенные в меню на Сайте и в Приложении, носят справочный характер. Из-за ограниченного места для описания характеристик товаров/продукции, в описании указываются основные ингредиенты. Полный состав товаров/продукции можно уточнить у оператора при заказе.

2.3. При оформлении заказа Клиентом на Сайте или в Приложении, необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения). Количество столовых приборов (палочки и салфетки) необходимо указать самостоятельно (по умолчанию, количество приборов будет указано 0). В случае применения промокодов/баллов, нужную информацию Клиент указывает в соответствующих полях формы.

2.4. При оформлении заказа Клиенту необходимо заполнить данные по адресу доставки в соответствующих полях формы оформления заказа, в целях определения возможности доставки продукции/товаров по интересующему Клиента адресу и ее стоимости, а также Клиенту необходимо ознакомиться с условиями, стоимостью и зонами доставки продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу https://vzharim.ru/delivery. Время готовности заказа и/или доставки продукции/товаров, указанное на Сайте, в Приложении, по телефону, являются ориентировочным. Реальные сроки доставки и готовности заказа продукции/товаров могут отклоняться в сторону уменьшения или увеличения, по независящим от компании и/или службы доставки причинам (в том числе, но не ограничиваясь следующим: загруженность дорог, количество заказов на указанное время, погодные условия и прочее), что не является нарушением сроков оказания услуг.

2.5. В случае применения промокодов/баллов, нужную информацию Клиент указывает в соответствующих полях формы.

2.6. Оформление заказа на Сайте или в Приложении завершается после нажатия Клиентом кнопки «Отправить заказ». При необходимости операторы контактного-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных данных, либо с целью корректировки заказа. В случае, если Клиент после 2 (двух) попыток дозвона оператором не вышел на связь, оператор оставляет за собой право самостоятельно внести корректировки в заказ, в том числе: удалить отсутствующую продукцию, либо в одностороннем порядке отменить заказ.

2.7. При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира, этаж, подъезд, код домофона), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных данных. Клиент дает согласие на обработку персональных данных, осуществляемую в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://vzharim.ru/privacy.

2.8. При оформлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, а также дает свое согласие на получение сообщений информационного (о ходе выполнения заказа) и рекламного характера.


3. Оплата заказа

3.1. Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте, в Приложении, актуальна на момент оформления и отправки Клиентом заказа.

3.2. Стоимость услуг по доставке продукции/товаров указана на Сайте по адресу https://vzharim.ru/delivery и не включаются в стоимость продукции/товаров. Стоимость услуг доставки будет отражаться в форме оформления заказа после заполнения «Корзины» и ввода адреса доставки. Стоимость доставки оплачивается Покупателем отдельно и не подлежит возврату в случае отказа Клиента от заказа после его доставки.

3.3. Способы оплаты заказа и доставки:

• Безналичный расчет по банковской карте при получении заказа Клиентом;

• Наличный расчет при получении заказа Клиентом;

• Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на Сайте или в Приложении;

• Оплата заказа с использованием систем Apple Pay и Google Pay, если устройство Клиента поддерживает данный способ оплаты.

При необходимости могут быть установлены дополнительные условия по заказам, совершенным на Сайте/в Приложении по минимальным суммам заказа для доставки и соответствующим доступным способам оплаты. Вся информация отражается на Сайте/в Приложении.


4. Отказ от заказа

4.1. Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте, в Приложении или через оператора контактного-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в контактный-центр по телефону 8-800-555-60-69 или обращения через чат. Если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в Приложении, стоимость заказа и доставки будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

4.2. В случае, если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента его отправки, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления, но до момента передачи заказа в доставку по указанному адресу, то:

4.2.1. если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении - способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;

4.2.2. если Клиент оплатил заказ и доставку банковской картой на Сайте или в Приложении - с оплаченной суммы заказа удерживается штраф, в размере - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа. Стоимость услуг доставки подлежит возврату Клиенту. Денежные средства, подлежащие возврату Клиенту, будут возвращены Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

4.3. В случае, если Клиент производит отмену заказа после передачи заказа в доставку по указанному адресу или отмена заказа/отказ от принятия заказа происходит после его доставки Клиенту, по причинам, зависящим от Клиента (нет денежных средств для оплаты заказа, Клиент не открыл дверь, неверно указал адрес, не ответил на звонок и т.п.), то:

4.3.1. если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении - способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;

4.3.2. если Клиент оплатил заказ и доставку банковской картой на Сайте или в Приложении - с оплаченной суммы заказа удерживается штраф, в размере - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа. Стоимость услуг доставки возврату не подлежит.

4.4. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50%) и при предоставлении фото/видео доказательств ненадлежащего качества продукции/товара, если это можно оценить визуально, возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. Стоимость услуг доставки возврату не подлежит.

При возврате денежных средств Клиент осуществляет возврат позиций продукции/товара ненадлежащего качества.

Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества (в случае, если ресторан, осуществляющий приготовление заказа, закрыт на момент возврата продукции/товара, возврат денежных средств осуществляется на следующий рабочий день в рабочие часы ресторана). Возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой осуществляется на эту банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.

Клиент по своему усмотрению вправе, вместо возврата денежных средств, получить компенсацию, согласованную Сторонами, в виде дополнительных бонусов или товаров/продукции в подарок.

4.5. При отмене заказа по инициативе Клиента использованные для его оформления бонусы не возвращаются. Бонусы подлежат возврату только при отмене заказа по инициативе компании и/или службы доставки.